Все для клиента

Американская компания Textron Aviation, объединяющая бренды Cessna, Beechcraft, Hawker и Bell, открыла крупнейший сервисный центр в Европе. Новый центр в парижском аэропорту Ле Бурже предлагает клиентам, эксплуатирующим самолеты Cessna, Beechcraft King Air и Hawker, полный спектр услуг ТОиР.

На торжественной церемонии открытия присутствовало более 200 клиентов компании, которые смогли оценить масштабы нового объекта. Общая площадь сервисного центра составляет 14600 кв.м., из них 4000 кв.м. предназначены для обслуживания воздушных судов вне ангаров. Площадь нового центра почти в два раза превышает бывший сервисный центр компании Cessna Aircraft, открытый в 1997 году.Новый объект американского производителя – один из шести в Европе (Валенсия, Испания; Донкастер, Великобритания; Париж, Франция; Прага, Чехия; Дюссельдорф, Германия; Цюрих, Швейцария.), при этом самый крупный, сертифицированный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). В будущем планируется получить и сертификат Continuing Airworthiness Management Organization (CAMO).

На новом объекте в режиме 24/7 будут работать лицензированные техники, которые обеспечат операторов самолетов Beechcraft, Cessna и Hawker оперативным техническим обслуживанием, осуществят устранение дефектов и поддержку AOG.

«Расширение нашего сервиса в Европе очень важно для наших клиентов, которые уже насчитывают флот из более 2000 самолетов. Новые стратегические места сделают обслуживание и поддержку удобными и экономически эффективными для наших клиентов, живущих или путешествующих в Европе», — комментируют в компании.

Читайте также  ABS Jets – 15 лет успешного полета

WildWeb

Top.Mail.Ru