Германия тянет вверх

По мнению Hawker Beechcraft, твердые экономические показатели Германии помогают развитию рынка деловой авиации Центральной Европы, несмотря на экономические угрозы со стороны долгового кризиса в еврозоне. В соответствии с исследованием американского производителя, в течение последних пяти лет каждую неделю в Центральную Европу поставлялся один новый деловой самолет.

В Германии в период 2007-2011 гг., по сравнению с 2002-2006 годами, поставки выросли на 62%. И это на развитом немецком рынке, который сейчас является крупнейшим в Европе с 683 самолетами деловой авиации. Но развивающиеся страны Центральной Европы показывают еще более впечатляющие уровни роста. Так, например, поставки бизнес-джетов всех производителей в сравниваемых периодах в Чешскую Республику выросли на 209%, а поставки в Польшу взлетели на 257%. Однако по абсолютным цифрам поставок Германия все-таки впереди. В период между 2007 и 2011 гг. в общей сложности в Германию было поставлено 209 новых бизнес-джетов. Это самое большое количество поставок в Европу и составляет 15 процентов от общего объема поставок в регион.

В аэропорту Праги успешно работает совместный техцентр Cessna и Bell 

По словам вице-президента GAMA Йенса Хеннига, экономика Германии, а также ключевых стран Центральной Европы, находится вне депрессивной зоны Европы, и поэтому поставки деловых самолетов здесь продолжают процветать. «История показывает, что основной движущей силой продаж бизнес-джетов является рост экономики», — заключает он.

Шон МакГью, президент Hawker Beechcraft в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-тихоокеанском регионе заявил, что эти цифры подчеркивают, какую ключевую роль может играть самолет в поддержке экспортных механизмов Германии тем, что облегчает передвижение бизнес-лидеров по странам Центральной Европы. «Германия является не только одним из самых зрелых рынков бизнес-авиации в Европе, но она также имеет один из самых сильных уровней спроса на континенте», говорит МакГью.

Читайте также  ABS Jets фиксирует рост

«Отрадно в целом для сегмента деловой авиации увидеть продолжение спроса на новые самолеты на одном из наиболее авторитетных мировых рынков бизнес-авиации», — продолжает Шон МакГью. «Мы ожидаем, что Германия по-прежнему останется одним из основных драйверов в европейских продажах деловых самолетов». Он также добавил, что эта страна сыграла важную роль в быстром развитии своих центрально-европейских соседей. Поддержка Германией бизнес-авиации Центральной Европы отражает глубокие экономические связи, которые возникли между крупнейшей экономикой региона и ее соседями в течение последних двух десятилетий. Это, в свою очередь, способствовало развитию рынка деловой авиации в каждой из этих стран, так как компании растут и становятся более открытыми.

Однако в общем по Европе ситуация в бизнес-перевозках пока остается сложной. «В то время как дальние деловые путешествия остаются относительно стабильными, полеты европейских бизнес-джетов на короткие расстояния сильно пострадали от долгового кризиса», — говорит Балармино Гонкальвес Парадела (Belarmino Goncalves Paradela), старший менеджер EBAA. «Сейчас стоимость деловых поездок заставляет компании дважды подумать, прежде чем нанимать частный самолет». В настоящее время средняя стоимость перелета на короткие и средние расстояния на среднеразмерных самолетах составляет 4000 евро в час. 

WildWeb

Top.Mail.Ru