Cessna уверена в перспективности европейских инвестиций

Cessna Aircraft объявила о том, что, несмотря на экономические трудности в зоне евро, компания сохраняет уверенность в перспективности европейского рынка деловой авиации и продолжает инвестировать в него, готовясь к следующему за кризисом периоду роста.

По мнению Крия Шортт, старшего вице-президент по продажам, в то время как экономический упадок зоны евро в целом продолжается, есть и счастливые исключения, дающие повод для оптимизма. «Многие эксперты утверждают, что в ближайшие месяцы в Германии, которая представляет собой крупный рынок деловой авиации, будет наблюдаться рост экспорта и внутреннего потребления, ведущий к росту прибылей», прокомментировал г-н Шортт, выступая на европейской выставке деловой авиации EBACE-2013.

Согласно данным Банка Англии, в Великобритании, которая вот уже многие годы является важным рынком, перспективы экономического роста и инфляции также выглядят более светлыми. Учитывая эти факторы, а также тот факт, что в прошлом рынок деловой авиации почти всегда быстро восстанавливался после кризиса, Cessna считает, что сделанные сегодня инвестиции помогут ей сохранить позиции лидера.

«Cessna хорошо подготовлена к будущему – это подтверждается длинным списком разработанных ею новых продуктов, которые создаются в точном соответствии с планами. В апреле этого года выполнил свой первый испытательный полет новый Citation Sovereign. Начало поставок этого самолета намечено на третий квартал 2013 года, когда будет завершен процесс сертификации FAA, а к первому кварталу 2014 года мы планируем также получить сертификацию EASA».

«Согласно нашим ожиданиям, новый Citation X появится на рынке в конце этого года; другие наши проекты, включая среднегабаритный Citation Latitude и суперсредний Citation Longitude, также продвигаются успешно», — добавила Шортт.

С готовностью Cessna инвестировать в европейский рынок, напрямую связано увеличение штата отдела по обслуживанию клиентов в этом регионе. 1 июня 2013 года в должность вице-президента по обслуживанию клиентов в Европе вступает Алессандро Барицци. Он будет руководить программой Cessna по расширению сети обслуживания клиентов в Европе. Ранее Алессандро Барицци занимал пост регионального директора по продажам Citation. За 11 лет работы в Cessna им было продано более 190 самолетов. Барицци будет проживать в Швейцарии, в его обязанности входит контроль за работой генеральных менеджеров европейских сервисных центров по обслуживанию Citation.  

Читайте также  Чешская King’s Casino получила Bell 429

Среди других недавно назначенных работников европейского региона можно назвать Тома Перри, который недавно получил пост вице-президента по продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Кроме того, Юрген Моравиц был назначен региональным директором по продажам Citation и одномоторных самолетов в Германии, Австрии и Швейцарии; Моравиц проживает в Германии. Стив МакКенна стал региональным директором по продажам одномоторных самолетов в Великобритании и Скандинавии; он проживает в Великобритании.

В настоящий момент Cessna имеет шесть сервисных центров в следующих городах Европы: Валенсия, Испания; Донкастер, Великобритания; Париж, Франция; Прага, Чехия; Дюссельдорф, Германия; Цюрих, Швейцария.

Также в рамках ЕВАСЕ-2013 в Cessna Aircraft  рассказали и о реализации программ Cessna Latitude и Longitude. Работа над созданием двух самолетов, которые станут важным дополнением к линии Cessna Citation, продвигается успешно.  Как рассказал журналистам бизнес-лидер проектов Latitude и Longitude Терри Шрайнер, в ходе выполнения программ как технические, так и летные характеристики обоих самолетов точно соответствуют поставленным целям. Citation Latitude и Citation Longitude, каждый в своей категории, изменят представления клиентов о характеристиках и уровне технического совершенства самолетов деловой авиации.

«Энтузиазм создателей Citation Latitude по-прежнему высок. Недавно мы завершили циклические испытания двери салона с электрическим управлением – они представляли собой симуляцию 19000 полетов с девятью пассажирами и двумя членами экипажа. Кроме того, был проведен критический анализ конструкции сектора газа и системы кондиционирования. Из 28000 необходимых запчастей больше половины уже готовы. В данный момент выполняется сборка первой опытной модели, и мы планируем поднять ее в воздух в первом квартале 2014 года», — комментирует г-н Шрайнер.

Испытания Citation Longitude также идут в соответствии с намеченными сроками. «Мы очень рады тому, что недавно Longitude успешно завершил испытания в аэродинамической трубе», говорит Шрайнер. «Испытания подтвердили предполагаемые показатели дальности полета в 4000 морских миль (7408 км) при крейсерской скорости в 0,82 Маха. При сравнении с другими самолетами данной категории можно с уверенностью сказать, что за ту цену, которую мы собираемся установить на Longitude, ему не будет равных с точки зрения дальности полета, эффективности и летно-технических характеристик».

Читайте также  Новый директор по продажам Bell в Европе и России

Citation Longitude был разработан с целью получить прибыль с помощью хорошо зарекомендовавших себя принципов, применяемых в линии Citation. При создании этого самолета использовались конструкция кабины и авионика Latitude, а также его салон с плоским полом. Longitude имеет большой салон длиной 28 футов 11 дюймов (8,81м) с просторной туалетной комнатой, а также багажное отделение объемом 200 кубических футов (5,66 м³). На Longitude применяется традиционный дизайн кабины, так как самолет оснащен тем же комплектом авионики Garmin G5000, что Citation X и Citation Sovereign.

«Когда клиенты видят макет Longitude, им бросаются в глаза большие окна, более вместительная бортовая кухня, просторный салон и повышенная информационная коммуникабельность. Бортинженеры и владельцы/эксплуатанты обращают внимание на те выгоды, которые им обеспечивают двигатели Snecma Silvercrest, и значительное снижение прямых эксплуатационных расходов, к которому приводит использование этого удивительно эффективного двигателя», заключил Шрайнер.

Следующим шагом в создании Longitude станут испытания ряда составляющих и концепций, в результате которых можно будет оценить правильность архитектуры и компоновки самолета. Первый полет опытной модели запланирован на середину 2016 года, а сертификат типа FAA и ввод в эксплуатацию – на вторую половину 2017 года. Сертификацию EASA планируется получить в середине 2018 года.

WildWeb

Top.Mail.Ru