Cessna усиливает свое присутствие в Европе

17 сентября 2012 года Cessna Aircraft Company торжественно открыла новый региональный сервисный центр по обслуживанию Citation в г. Валенсия, Испания.

Площадь этого ультрасовременного центра составляет 100400 квадратных футов (9328 м²), он располагается в аэропорту Валенсии на востоке Испании – это местоположение очень удобно для владельцев Citation как из Западной Европы, так и из Северной Африки. Центр предлагает клиентам Cessna полный набор услуг по ремонту, комплектации, обслуживанию самолетов Citation, а также осуществляет модификации согласно пожеланиям клиентов.

Теперь в Европе работает три принадлежащих компании Cessna сервисных центра Citation: в Валенсии, в Париже и в Праге.

«Cessna уже давно работает над созданием широкой сети сервисной поддержки для европейских клиентов. Стремительный рост парка Citation в данном регионе – число самолетов уже перевалило за тысячу – заставил нас уделить этой задаче еще больше внимания. Цель нового сервисного центра в Валенсии – приблизить нас к нашим клиентам и продемонстрировать им новейшие стандарты сервиса, а также нововведения, применяемые компанией Cessna» – комментирует Джо Хепберн, старший вице-президент Cessna по обслуживанию клиентов.

Площадь ангаров центра составляет 62400 кв. футов (5800 м²), а площадь офисных и административных помещений – около 38000 кв. футов (3500 м²). Центр будет открыт круглые сутки и будет проводить запланированное обслуживание, включая работу с гидравликой и аккумуляторами, а также оказывать помощь с заказом запчастей и выполнять модификации авионики.

Компании Cessna принадлежат 12 сервисных центров Citation, находящихся в Европе, США и Сингапуре. В международной сети сервисных центров применяется программа ServiceDirect, с помощью которой Cessna управляет мобильными сервисными группами, число которых в США, Канаде и Европе составляет 22. Кроме того, поддержку на месте эксплуатации осуществляют выездные группы для ситуаций «самолет на земле», а также Air Response Team, HomeService и Temporary Personnel Support.

Читайте также  Гостиничная сеть Four Seasons приобретает собственный джет

«Cessna считает своим долгом обеспечивать своим клиентам по всему миру исключительный уровень обслуживания, — сказал Хепберн. – В марте этого года мы добавили к своей всемирной сети независимых сертифицированных сервисных центров Citation пекинскую компанию CFIC, а сейчас работаем над тем, чтобы ввести в эту сеть компанию Shanghai Hawker Pacific. В июле вместе со своей сестринской компанией Bell Helicopter Cessna открыла сервисный центр Citation в Сингапуре, а сегодня мы празднуем открытие нашего третьего европейского сервисного центра в Испании. Мы инвестируем не только в сервисные центры, но и в обучение будущих профессионалов и в новые разработки, которыми занимаются наши талантливые специалисты по сервису. Мы делаем все возможное для того, чтобы уровень предоставляемого владельцам Citation обслуживания продолжал оставаться непревзойденным».

WildWeb

Top.Mail.Ru