Cessna осваивает Туманный Альбион

На прошлой неделе Cessna Aircraft Company объявила об открытии в аэропорту Робин Гуд Донкастер Шеффилд первого в Великобритании сервисного центра по обслуживанию бизнес-джетов семейства Citation.

Центр, имеющий площадь 50000 кв. футов и получивший название Doncaster Citation Service Center, предоставляет клиентам широкий спектр услуг, от обслуживания до модернизации и покраски. Раньше эта компания называлась Kinch Aviation Services, ее стаж работы в данной области составляет 15 лет, из которых последние четыре года она являлась сертифицированным сервисным центром Cessna.

Британский центр станет четвертым европейским центром Cessna по обслуживанию Citation: остальные три находятся в Париже, Праге и Валенсии.

По мнению Джо Хепберн, старшего вице-президента Cessna по обслуживанию клиентов, европейские клиенты уже давно «просят» компанию создать в Европе условия для проведения модернизации и покраски Citation. Теперь, благодаря открытию новых сервисных центров в Испании и Великобритании, Cessna Aircraft сможет предоставить им обе эти услуги, что немаловажно в регионе, где число самолетов Citation превысило 1070. «Нам радостно думать о тех возможностях, которые откроются перед нашими клиентами в этом регионе благодаря новым сервисным центрам»- рассказывает г-н Хепберн.

В настоящее время компании Cessna принадлежат 13 сервисных центров Citation, находящихся в Европе, США и Сингапуре. В международной сети сервисных центров применяется программа ServiceDirect, с помощью которой Cessna управляет 22 мобильными сервисными группами в США, Канаде и Европе. Кроме них поддержку на месте эксплуатации осуществляют выездные группы для ситуаций «самолет на земле», а также Air Response Team, HomeService и Temporary Personnel Support.

«Расширение международной сети сервисных центров очень важно для нас, так как дает нам возможность повысить качество обслуживания нашей клиентской базы. Мы выбрали центр в Doncaster, т.к. он пользовался большой популярностью у наших европейских клиентов и известен своим высоким качеством обслуживания»,- резюмирует г-н Хепберн.

Читайте также  Алексей Чертенков: В Новосибирске будет полноценный FBO

WildWeb

Top.Mail.Ru