«ABS Jets»: Россия — важнейший рынок

Чешский провайдер услуг деловой авиации «ABS Jets» принимает участие в московской выставке RUBAE 2018, которая начала свою работу 12 сентября во «Внуково-3». ABS Jets была создана в 2004 году и имеет базы в Праге, Чехия, и Братиславе, Словакия. В компании работает более 200 человек, и она специализируется в основном на техобслуживании и управлении воздушными судами. Своими основными рынками, помимо стран Восточной и Западной Европы, оператор считает Россию и Нигерию. Сейчас компания является важным бизнес-оператором в регионе Средней и Восточной Европы, и как предполагают эксперты, 2018 год компания закончит с позитивными финансовыми результатами. Сегодня в гостях у BizavNews главный операционный директор компании Ян Кралик, который любезно согласился ответить на ряд наших вопросов.

Г-н Кралик, российские клиенты хорошо знакомы с компанией «ABS Jets». В начале нашего разговора хотелось бы узнать об инфраструктуре компании: количестве ангаров, предоставляемых услугах?

Компания «ABS Jets» — оператор воздушных судов бизнес-класса, базы которой располагаются в аэропортах Праги (Чешская Республика) и Братиславы (Словацкая Республика). Мы предоставляем комплексные услуги в сфере бизнес-авиации, включая обслуживание самолетов, организацию по управлению поддержанием летной годности (CAMO), наземное обслуживание, планирование полетов, организацию услуг чартерных рейсов, брокерских услуг и поездок. В штате компании около 200 опытных сотрудников, а материальная база включает территорию двух ангаров в Праге и одного в Братиславе, площадь которых составляет более 10 000 квадратных метров.

Рынок обслуживания, ремонта и эксплуатации воздушных судов набирает темпы, и этот сегмент рынка становится высококонкурентным. Какие маркетинговые инструменты планирует использовать ваша компании, чтобы оставаться на передовых позициях в Восточной Европе?

Мы являемся одним из крупнейших авторизованных сервисных центров Embraer в Европе и имеем многолетний и всесторонний опыт в данной области. Кроме того, мы оказываем поддержку воздушным судам на земле 24 часа в сутки 7 дней в неделю по всему миру. Вместе с тем мы можем предложить широкий спектр других услуг на собственной базе, например, CAMO или наземное обслуживание воздушных судов, что может стать нашим конкурентным преимуществом. Помимо вышесказанного, мы считаем, что нашей сильной стороной является особый подход к каждому конкретному клиенту. Определенное преимущество нам дает и то, что мы — оператор VIP клиентов.

Читайте также  Jet Transfer на выставке Jet Expo 2015

Расскажите, пожалуйста, какие дополнительные услуги доступны для клиентов в период текущего технического обслуживания или капитального технического обслуживания воздушного судна?

Как упоминалось ранее, мы предоставляем комплексный портфель услуг бизнес-авиации, что делает нас идеальным единым центром предоставления услуг. Все отделы нашей компании работают в тесном контакте, чтобы обеспечить оптимальную поддержку нашим клиентам. Это означает, что когда воздушное судно находится, например, на ТО по форме C-check, мы также берем на себя заботу о членах экипажа: наш отдел организации поездок предоставляет гостиницу или машину, в тоже время отдел обслуживания воздушных судов или диспетчерская служба бронируют слоты в аэропорту и т. д.

В настоящее время компания владеет крупнейшим ангарным комплексом в Восточной Европе. Если «ABS Jets» планирует расширять аэрокомплекс в Праге, будут ли строиться дополнительные ангары и перрон для воздушных судов?

Наша текущая пропускная способность достигла максимального уровня, и в конечном итоге это означает, что нам придется отказать некоторым клиентам. Поэтому в будущем расширение нынешнего потенциала может стать для нас решением.

За последние несколько лет вы наладили хорошие отношения с бразильским производителем воздушных судов Embraer. Планирует ли компания аналогичное сотрудничество с другими производителями в среднесрочной перспективе?

В сфере технического обслуживания воздушных судов на данный момент мы намерены сотрудничать с Embraer. Но поскольку мы также работаем с другими типами воздушных судов, мы допускаем более тесное сотрудничество и с другими производителями оригинального оборудования.

Интересно ли компании «ABS Jets» инвестирование в российский рынок? Допускает ли «ABS Jets» такое инвестирование в долгосрочной перспективе для выхода на российский рынок обслуживания, ремонта и эксплуатации воздушных судов, например, в рамках совместного предприятия?

Россия является одним из важнейших рынков, но это довольно большой шаг, и я не хочу строить предположения на этот счет. Однако путь к этому рынку открыт.

Читайте также  Двигатели для легкомоторной авиации: старые проблемы и новые перспективы.

Вы могли бы рассказать нам о производственных показателях в 2017 году и в первой половине 2018? Каковы темпы роста?

Показатели примерно такие же, как и годом ранее, мы практически достигли максимальной пропускной способности.

Планирует ли компания «ABS Jets» расширить список предоставляемых услуг и каким образом?

Мы хотели бы расширить технические возможности обслуживания, ремонта и эксплуатации воздушных судов.

Вы бы могли рассказать нам об управлении воздушными перевозками? Что «ABS Jets» может предложить в этой области и как развивается этот сегмент?

Мы предлагаем комплексную поддержку владельцам воздушных судов бизнес-класса на собственной базе. Наши услуги, начиная с консультирования по финансовым вопросам и предпродажных консалтинговых услуг, включают любые аспекты управления воздушными перевозками, чтобы осуществлять такие перевозки безопасно и на законных основаниях. Организация по управлению поддержанием летной годности гарантирует оформление обязательной документации и составление плана регулярного технического обслуживания в соответствии с регламентом Европейского агентства авиационной безопасности. Мы отбираем и обучаем членов экипажа, а затем предоставляем ежедневное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю, начиная с размещения в ангаре и заканчивая текущим и капитальным техническим обслуживанием и ремонтом, финансовым управлением планирования полетов и страхованием. В настоящее время наш флот включает 8 самолетов для коммерческой деятельности. И мы планируем расширение флота в будущем.

Чартерные рейсы. Какие самолеты используются для чартерных рейсов и какова доля чартерных рейсов по отношению к общему объему работы компании?

На данный момент мы сосредоточили свои усилия на брокерских услугах.

WildWeb

Top.Mail.Ru