Бизнес-авиация – пионер в использовании EGNOS

Европейская ассоциация бизнес-авиации (EBAA) и Европейское агентство по глобальной спутниковой навигационной системе (GSA) подписали меморандум о взаимопонимании для продвижения широкого использования EGNOS – высокоточной навигации – в региональных аэропортах Европы. Подписанию предшествовала дискуссия на Европейской конференции по космическим решениям в Праге в июне.

По словам представителей EBAA, обеспечение доступа к второстепенным и третьестепенным аэропортам становится все более и более важным для авиатранспортного сообщества, из-за нарастающих трудностей доступа к главным транспортным узлам. Бизнес-авиация сейчас способна оптимизировать доступ к большинству местных аэропортов, которые зачастую отличаются недостатком инвестиций и, соответственно, технических инноваций. Интенсификация внедрения EGNOS повысит ценность всего воздушного транспорта.

«Авиационному сообществу стоит извлекать большую выгоду из EGNOS, которая позволяет получить безопасный доступ к малым и средним аэропортам без необходимости оснащения дорогостоящим наземным оборудованием», — говорит генеральный директор EBAA Фабио Гамба. «Схемы захода на посадку были опубликованы приблизительно для 100 аэропортов, что по-прежнему далеко по сравнению с тем, где мы должны быть. Движение к этой технологии давно уже назрело, и это очевидно, если сравнить Европу и США. Мы гордимся тем, что подписали меморандум с GSA, и вместе мы будем стремиться опубликовать в ближайшем будущем еще больше процедур захода для местных аэропортов».

«Сегмент деловой авиации является пионером в использовании EGNOS, и самые новые бизнес-джеты уже имеют такое оборудование. Это означает, что операторы могут немедленно приступить к использованию опубликованных процедур захода на посадку, не делая никаких обновлений, просто путем получения одобрения на эксплуатацию от властей юрисдикций, где зарегистрировано воздушное судно», — добавляет Карло де Дорид, исполнительный директор Европейского агентства по ГНСС (GSA).

«EGNOS повышает доступность и позволяет выполнять более безопасные заходы на посадку в неразвитых аэропортах в плохих погодных условиях. Мы готовы работать с бизнес-операторами по открытию новых маршрутов, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям», — говорит Джан Герардо Калини, начальник отдела развития рынка в GSA.

Читайте также  Bell сообщил о результатах работы в 2015 году

WildWeb

Top.Mail.Ru